Перезаправляемые картриджи для Brother MFC 420CN
-
Самовывоз – бесплатно
-
Курьером
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в пункте выдачи при получении
-
Рассрочка "Халва"
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (1)
- Доставка и оплата
Перезаправляемые картриджи для Brother MFC 420CN
Производитель | INKSYSTEM |
Гарантия | 12 месяцев |
Номера оригинальных картриджей | LC-950 |
Количество цветов | 4 |
Для какого принтера | Brother |
Материал | поликарбонат |
Совместимость с принтером | 100 % |
Комплектация | Перезаправляемые картриджи продаются только с чернилами INKSYSTEM |
Рекомендуемые чернила | INKSYSTEM |
Гарантия на товар | Гарантия не установлена |
Страна производства | Корея |
Производитель (полное наименование) | ООО Инксистем Корпорейшн, Митин-Дон 417, Йонтонг-Гу, г.Сувон, Кенгидо, Корея, Народно-Демократическая Республика/Inksystem Co LTD, Meaten-Dong 417, Yeongtong-Gu, Suwon-City, Gyeonggi-Do |
Поставщик | ООО "Все для печати", 119334, РФ, г.Москва, Ленинский пр-т, д.40 |
Вес | 0.1 кг |
Перезаправляемые картриджи для Brother MFC 420CN
-
Александр
Добрый день. На сервисе осуществили заправку чернил и подготовили принтер к печати профессионально!! Но есть два пробела, с которыми не хотелось бы сталкиваться в следующий раз, а именно: 1. Есть определённая проблема в получении счёта за оказанную услугу для юридического лица. Надо этот вопрос более детально проработать. Многие компании могли бы обслуживать технику за безналичный расчёт. 2. Нет ни какой связи между клиентом и сервисным центром. Бывают технические вопросы, уточнив которые, можно было бы отдавать технику чуть быстрее. В течение недели я писал на сайте запросы, что бы прояснить ситуацию с моим заказом, но приходили ответы, что мой принтер ещё не готов. Тогда я поехал на сервис уточнить, в чём задержка. Оказалось, что после очистки печатной головки, не работал синий цвет. Принтер долго стоял без работы, и мы уже не надеялись, что получится вернуть его к жизни. Нам было достаточно, что заработал чёрный цвет. Этого было достаточно, что бы печатать документы. Заехав на сервис, мы сообщили, что нет необходимости ждать пока восстановится подача синего чернила. В итоге попросили счёт для оплаты по безналичному рассчёту, и оплатив, забрали его. При наличии связи между клиентом и сервисом, можно было бы прояснять технические детали, и возвращать технику в работу быстрее, чем оно есть сейчас. Спасибо
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения