Политика безопасности платежей и передачи реквизитов платежных карт
Шифрование и передача данных по закрытым каналам связи, а также современные методы проверки обеспечивают безопасность совершения платежа.
На этом сайте оплата банковскими картами происходит через международную платформу для обслуживания онлайн-платежей Tranzzo. Работа осуществляется с картами международных платежных систем Mastercard и VISA.
Во время ввода номера карты при оплате заказа банковской картой обработка платежа производится процессинговой системой на защищенной странице. Ваши регистрационные данные, реквизиты карты и другая конфиденциальная информация не поступают к нам. Никто не может получить доступ к банковским и персональным данным клиента — их обработка стопроцентно защищена.
Payment Card Industry Data Security Standard или PCI DSS представляет собой стандарт для защиты информации, который разработан платежными системами международного уровня MASTERCARD и VISA. Он используется при работе с данными карт и обеспечивает безопасную обработку реквизитов. Протоколы Secure Sockets Layer или SSL в сочетании с применяемой технологией передачи данных гарантируют безопасность сделок с использованием банковских карт.
Чтобы осуществлять покупки через Интернет, ваша банковская карта должна предусматривать такую возможность. Если в последней вы не уверены, обратитесь в сервисную службу банка, который предоставил вам карту.
В каких случаях оплата с банковской карты не проходит?
- Вы вовремя не ввели данные и время, отведенное для этого, истекло;
- банк по какой-либо причине установил запрет на транзакции через Интернет;
- закончился срок действия банковской карты — дату, до которой она действительна, вы можете увидеть на лицевой стороне самой карты (получить больше информации вы сможете у банка, который выпустил данную карту);
- вы могли неверно ввести данные карты;
- недостаточно средств на вашем банковском счету — чтобы уточнить этот вопрос, обратитесь в банк, который выпустил карту;
- данная банковская карта не адаптирована под интернет-платежи, о чем вам сообщат в банке, выпустившем карту.
Что делать, если произошел отказ авторизации платежа?
- Повторите попытку провести платеж через 30 минут;
- попробуйте использовать для этой цели карту другого банка;
- обратитесь в банк-эмитент.